целью нашей работы было получить как можно больше постоянных клиентов, окупить маркетинговые вложения и заполнить запись на услуги к 5 стоматологам клиники
на создание сайта ушло около месяца, задача была максимально коротко и понятно рассказать об основных направлениях стоматологии
2 этап :
( 02 )
продумали путь клиента и разработали чат-бот
( он был необходим, чтобы клиенты могли своевременно получить ответы на все интересующие вопросы и записаться на прием без использования сторонних сервисов, удлиняющих воронку продаж )
{ разработка чат-бота }
( 03 )
Была проведена объемная работа с отделом продаж по взаимодействию с клиентами
{ Работа с отделом продаж }
3 этап :
( важно понимать, что партерное поведение пользователей ВКонтакте крайне отличается от пользователей других социальных сетей )
( поэтому при первом первом контакте нежелательно спрашивать номер телефона потенциального клиента, так как это сильно урезает конверсию в продажу )
4 этап :
( 04 )
запустили таргетированную рекламу вк на различную аудиторию с несколькими офферами
( необходимый рекламный бюджет, полученный исходя из расчета медиаплана и потребностей клиента, составил 1.500.000 рублей )
{ Запуск таргетированной рекламы }
( сообщество вк ведется уже много лет, поэтому среди тех, кто уже подписан на «аспект», могли быть потенциальные клиенты. помимо подписчиков сообщества были задействованы и иные аудитории: подписчики сообществ конкурентов, подписчики сообществ смежных ниш, широкая аудитория и др. )
( рекламные креативы показали достаточно высокие показатели )
( так как у клиента не было бесплатных продуктов, мы разработали и утвердили лид-магнит в виде скидки 10% на первое посещение. это также помогло добиться следующих результатов )