( digital-агентство полного цикла )
( Таргетированная реклама )
( Комплексный маркетинг )
( Планирование )
( Стратегия )
( Разработка сайта )
( Продажи )
многопрофильная современная клиника эстетической и функциональной стоматологии в Туле
( Таргетированная реклама )
( Комплексный маркетинг )
( Планирование )
( Стратегия )
( Разработка сайта )
( Продажи )
( Какая стояла задача? )
целью нашей работы было получить как можно больше постоянных клиентов, окупить маркетинговые вложения и заполнить запись на услуги к 5 стоматологам клиники
( 01 )
1 этап :
мы разработали
веб-сайт для клиники
{ УПАКОВКА СТУДИИ }
на создание сайта ушло около месяца, задача была максимально коротко и понятно рассказать об основных направлениях стоматологии
2 этап :
( 02 )
продумали путь клиента и разработали чат-бот
( он был необходим, чтобы клиенты могли своевременно получить ответы на все интересующие вопросы и записаться на прием без использования сторонних сервисов, удлиняющих воронку продаж )
{ разработка чат-бота }
( 03 )
Была проведена объемная работа с отделом продаж по взаимодействию
с клиентами
{ Работа с отделом продаж }
3 этап :
( важно понимать, что партерное поведение пользователей ВКонтакте крайне отличается от пользователей других социальных сетей )
( поэтому при первом первом контакте нежелательно спрашивать номер телефона потенциального клиента, так как это сильно урезает конверсию в продажу )
4 этап :
( 04 )
запустили таргетированную рекламу вк на различную аудиторию с несколькими офферами
( необходимый рекламный бюджет, полученный исходя из расчета медиаплана и потребностей клиента, составил 1.500.000 рублей )
{ Запуск таргетированной рекламы }
( сообщество вк ведется уже много лет, поэтому среди тех, кто уже подписан на «аспект», могли быть потенциальные клиенты. помимо подписчиков сообщества были задействованы и иные аудитории: подписчики сообществ конкурентов, подписчики сообществ смежных ниш, широкая аудитория и др. )
( рекламные креативы показали достаточно высокие показатели )
( так как у клиента не было бесплатных продуктов, мы разработали и утвердили лид-магнит в виде скидки 10% на первое посещение. это также помогло добиться следующих результатов )
( 05 )
Стоимость заявки:
Выручка с рекламы:
заявок всего
К каким результатам мы пришли?
{ РЕЗУЛЬТАТ }
5 этап :
( 159 рублей )
( ~ 4.374.000 рублей )
( 9.025 )
обсудить
( 06 )
проект :
{ 22 century }
© TWENTY TWO CENTURY 2022
( СВЯЗЯТЬСЯ С НАМИ )
( СВЯЗЯТЬСЯ С НАМИ )
получите коммерческое предложение
Made on
Tilda