перед нами было поставлено множество задач, как по улучшению маркетинговой упаковки, так и по увеличению потока клиентов. предлагаем вам ознакомиться с основными из них:
( этапы работ )
.1. повысить узнаваемость бренда 2. увеличить количество обращений в детейлинг-студии 3. заполнить 4 бокса по 4 машины в день
( 01 )
1 этап :
В первую очередь мы проработали упаковку, создав витринный вид группы вк
{ УПАКОВКА СТУДИИ }
( разработали специальные виджеты, которые занимают значительную площадь экрана, для более удобного первого контакта с организацией )
далее мы разработали продающий веб-сайт с уникальными дизайном и текстами
( на разработку сайта ушло примерно 1,5 месяца)
2 этап :
( 02 )
продумали путь клиента и разработали чат-бот
( мы сделали все, чтобы сократить путь от первого касания до приезда клиента в салон )
{ разработка чат-бота }
( для этого наша команда запустила чат-бота, с различными сценариями в зависимости от запроса человека )
( 03 )
Была проведена объемная работа с отделом продаж по взаимодействию с клиентами
{ Работа с отделом продаж }
3 этап :
( важно понимать, что партерное поведение пользователей ВКонтакте крайне отличается от пользователей других социальных сетей )
( поэтому при первом первом контакте нежелательно спрашивать номер телефона потенциального клиента, так как это сильно урезает конверсию в продажу )
4 этап :
( 04 )
запустили таргетированную рекламу вк на различную аудиторию с несколькими офферами
( в качестве тестовой рекламной кампании было запущено 18 объявлений по 100 рублей с максимальной декомпозицией аудитории )
{ Запуск таргетированной рекламы }
( этот этап помогает определить актуальную для нас аудиторию )
( рекламные креативы показали достаточно высокие показатели )
( таким образом было запущено 4 рекламных объявления с бюджетом 300 руб/день на каждое )
Для улучшения результата наша команда разработала систему лояльности через карты Wallet
( запустили персонализированную рекламу с лид-магнитом «получи 2000 бонусов на услуги детейлинга». это привело ещё 21 клиента )
( 05 )
К каким результатам мы пришли?
{ РЕЗУЛЬТАТ }
5 этап :
( в сумме мы привели 33 заявки: 27 человек, кто нажал «начать» и 6 человек написали напрямую. потрачено было 9.500 рублей. одна заявка обошлась в 288 рублей )