( digital-агентство полного цикла )
( Таргетированная реклама )
( Комплексный маркетинг )
( Планирование )
( Стратегия )
( Разработка сайта )
( Продажи )
тульский магазин антикварных самоваров
Самоварь.рф
( Таргетированная реклама )
( Комплексный маркетинг )
( Планирование )
( Стратегия )
( Разработка сайта )
( Продажи )
( Какая стояла задача? )
перед нами была поставлена задача по увеличению количества платежеспособных клиентов, которые в дальнейшем могут стать постоянными
( этапы работ )
.1. составили портрет аудитории
2. приступи к реализации маркетинговой стратегии
3. проанализировали эффективность digital-кампании
( 01 )
1 этап :
Составление портрета ЦА
— неотъемлемый этап маркетинговой стратегии
{ ПОДГОТОВКА }
( основная целевая аудитория магазина антикварных самоваров— мужчины и женщины среднего и старшего возраста (40-60 лет), желающие поднять свой статус, а также коллекционеры, испытывающие ностальгию по русской истории и увлекающиеся русскими промыслами )
( нередко антикварные самовары приобретают состоятельные люди в качестве подарка друзьям или коллегам. Также их приобретают в качестве предмета интерьера )
Проведя анализ, мы составили портрет аудитории:
( Антон, 52 года, коллекционирует самовары )
( Михаил, 47 лет, состоятельный бизнесмен )
( Анна, 56 лет, жена состоятельного человека )
также мы выяснили, что антикварные самовары имеют разные ценовые категории, которые могут соответствовать определенному слою населения
2 этап :
( 02 )
Разработали рекламные креативы
( перед нами стояла задача увеличения количества продаж среди платежеспособных клиентов, способных совершить импульсивную покупку, поэтому основным инструментом нашей работы была настройка таргетированной рекламы в Instagram )
{ ЧТО СДЕЛАЛИ }
( с целью сегментирования заявок по ценовым категориям, воспользовались квиз-лендингом — маркетинговым инструментом, способным увеличить приток потенциальных клиентов )
( также настроили конверсии на отправку заявки. для того, чтобы увеличить аудиторию в Instagram, добавили ссылку на аккаунт, разместив ее под квизом на рекламном креативе )
Смотреть статистику из рекламного кабинета
( это позволило повысить узнаваемость антикварного магазина не только
на территории москвы и московской области, но и на территории всей страны )
( 03 )
Рекламный бюджет:
Выручка с рекламы:
Стоимость заявки:
Средний чек:
Срок работы:
К каким результатам мы пришли?
{ РЕЗУЛЬТАТ }
3 этап :
( ~39 рублей )
( 60.000 рублей )
( 6 месяцев )
( 234.184 рублей )
( 2.340.476 рублей )
обсудить
( 04 )
проект :
{ 22 century }
© TWENTY TWO CENTURY 2022
( СВЯЗЯТЬСЯ С НАМИ )
( СВЯЗЯТЬСЯ С НАМИ )
получите коммерческое предложение
Made on
Tilda